Sent mails in Shared Mailbox "Sent Intems" folder

Рассмотрим типовую ситуацию, в организации используется  Office 365, для совместной работы созданы Shared Mailbox, например sales@my.domaim.

Shared Mailbox подключен нескольким пользователям, и они должны видеть абсолютно одинаковую информацию в ящике sales@my.domain.

Все бы хорошо, но по-умолчанию, письма отправленные от имени sales@my.domain сохраняются в user/sent intems , а не в sales/sent intems  , соответственно пользователи не видят что отправляли коллеги с общего ящика, в ряде случаев это недопустимо.

Исправить эту проблему централизованно увы пока невозможно, каждому пользователю вручную либо с помощью групповой политики (если в организации используется Active Directory) необходимо внести в реестр следующие изменения:

  • Открываем ветку HKCUSoftwareMicrosoftOffice14.0OutlookPreferences
  • Создаем DWORD DelegateSentItemsStyle со значением 1

После этого перезагружаем Outlook, поверяем, в моем примере письма отправленные от имени sales@my.domain теперь сохраняются в sales/sent intems и доступны всем, у кого есть доступ к этому ящику.

Проверенно на Windows 7 x86 + Office 2010 Professional Plus x86 и Windows 8 build 8250 x64 + Office 2010 Professional Plus x86.

P.S.: В Outlook Web Access все работает правильно “из коробки”, письма сохраняются там где и должны.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.