Клиент CRM 2011 для Outlook x64

Сегодня столкнулся с неожиданной проблемой, а именно с подключением к серверу CRM 2011 с помощью клиента для Outlook. В тестовой среде всё работало великолепно, но при попытке подключится на рабочем ПК, клиент сообщал об ошибке, что сервер не доступен. Но Web часть работала замечательно, и из тестовой среды получалось подключиться с помощью клиента для Outlook.

Было понятно, что проблема в ПК, но никаких сообщений об ошибках не было (в Event Logs). Я попытался поискать логи клиента в виде лог файлов на компе и нашел. Необходимые логи были в папке AppDataLocalMicrosoftMSCRMLogs

В одном из файлов было найдено сообщение об ошибке, и ссылка на KB Microsoft http://support.microsoft.com/kb/2289547. Проблема заключалось в том, что для работы необходим SQL Compact 3.5 версии 3.5.8082 для x64. Перейдя по ссылке необходимо скачать кумулятивные обновления, и установить их.

Конечно, остаётся вопросом, почему после установки клиента еще требуются танцы с «бубном». Пожалуй, будем считать, что это подарок для любителей Linux Улыбка.

Pin It

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.