К сожалению, такая банальная вещь как общий почтовый ящик в Office 365 создается (возможно пока) только через PowerShell, что может вызывать трудности у начинающих администраторов.
Подробно о командлетах Exchange Online можно узнать тут — http://help.outlook.com/ru-ru/140/dd575549.aspx#DistributionGroups
Но если Вам нужно быстро сделать ящик и дать на него права, читайте дальше 🙂
Для начала, подключимся к службам администрирования Exchange Online.
В моем примере будем создавать ящик Sales, которым будут пользоваться сотрудники отдела продаж.
Размер ограничим 5Гб, это позволит не отдавать под этот ящик отдельную лицензию. Квоты сделаем 4.5 и 4.75Гб.
Права на ящик у пользователя i.ivanov будут полные, у пользователя p.petrov на отправку «от имени».
Итак, приступим:
New-Mailbox -Name «Sales Services» -Alias Sales -Shared
Set-Mailbox Sales -ProhibitSendReceiveQuota 5GB -ProhibitSendQuota 4.75GB -IssueWarningQuota 4.5GB
Add-MailboxPermission «Sales Services» -User «i.ivanov@kagarlickij.onmicrosoft.com» -AccessRights FullAccess
Add-RecipientPermission «Sales Services» -Trustee «p.petrov@kagarlickij.onmicrosoft.com» -AccessRights SendAs
Общие ящик автоматически будет подключен в Outlook после его перезапуска, вручную добавлять нет необходимости.
Обратите внимание, домен по-умолчанию .onmicrosoft.com , вот способ смены домена —