Создание общего почтового ящика в Exchange Online

К сожалению, такая банальная вещь как общий почтовый ящик в Office 365 создается (возможно пока) только через PowerShell, что может вызывать трудности у начинающих администраторов.

Подробно о командлетах Exchange Online можно узнать тут – http://help.outlook.com/ru-ru/140/dd575549.aspx#DistributionGroups

Но если Вам нужно быстро сделать ящик и дать на него права, читайте дальше 🙂

Для начала, подключимся к службам администрирования Exchange Online.

В моем примере будем создавать ящик Sales, которым будут пользоваться сотрудники отдела продаж.

Размер ограничим 5Гб, это позволит не отдавать под этот ящик отдельную лицензию. Квоты сделаем 4.5 и 4.75Гб.

Права на ящик у пользователя i.ivanov будут полные, у пользователя p.petrov на отправку “от имени”.

Итак, приступим:

New-Mailbox -Name “Sales Services” -Alias Sales -Shared

Set-Mailbox Sales -ProhibitSendReceiveQuota 5GB -ProhibitSendQuota 4.75GB -IssueWarningQuota 4.5GB

Add-MailboxPermission “Sales Services” -User “i.ivanov@kagarlickij.onmicrosoft.com” -AccessRights FullAccess

Add-RecipientPermission “Sales Services” -Trustee “p.petrov@kagarlickij.onmicrosoft.com” -AccessRights SendAs

Общие ящик автоматически будет подключен в Outlook после его перезапуска, вручную добавлять нет необходимости.

Обратите внимание, домен по-умолчанию .onmicrosoft.com , вот способ смены домена –

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.