Во время работы с программой M.E.Doc (версия 10.00.73) у бухгалтера возникла ошибка с текстом приблизительно такого содержания: «Нет доступа к накладной №***» (снимка сообщения и точного текста нет, а способ воспроизвести такую ситуацию мне неизвестен). При этом с указанной накладной никто больше не работает.
По словам службы техподдержки M.E.Doc, ошибка пропадет после обновления, но в версии 10.00.76 ситуация повторилась.
Если при этом запустить утилиту Моніторинг користувачів (Пуск|Программы|m.e.docServer|Моніторинг користувачів)
, то в списке активных пользователей два раза указана учетная запись этого бухгалтера. Выполнение команды Файл|Видалити користувача (F7)
было безрезультатным. Выход — перезапустить серверную часть программы.
По моим наблюдениям, серверная часть обслуживается тремя службами: Firebird Server - ZVIT
, Firebird Guardian - ZVIT
и ZvitGrp
. В нашем случае, для закрытия повисшего сеанса пользователя достаточно перезапустить только службу ZvitGrp
. Поскольку при этом аварийно закроются сеансы всех пользователей, то сначала нужно разослать сообщение всем активным пользователям программы командой Файл|Надіслати повідомлення всім (Ctrl+F6)
с просьбой выйти из сеанса, и дождаться окончания их работы. Затем перезапустить службу ZvitGrp
.
- Все используемые IP-адреса, имена серверов, компьютеров, доменов, пользователей, являются фиктивными и используются исключительно в демонстрационных целях.
- Информация приводится «AS IS».
One thought on “Как закрыть повисший сеанс пользователя в M.E.Doc”