Запуск приложения m.e.doc через брандмауэр

Потребовалось настроить серверный вариант программы m.e.doc. При этом на сервере включен стандартный брандмауэр Microsoft. Приложение устанавливается, но клиенты не подключаются. При запуске клиентской программы после пробегания нескольких сообщений «Зачекайте, з’єднання з сервером…»:

Соединение с сервером

Соединение

появляется сообщение об ошибке «Помилка: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение»:

Ошибка подключения

Ошибка

Ошибка подключения

Ошибка

В настройках брандмауэра Microsoft на сервере нужно добавить исключение для порта 9996 по протоколу TCP.

Настройка брандмауэра Microsoft

Настройка

Теперь клиенты приложения m.e.doc подключаются нормально.


  1. Все используемые IP-адреса и доменные имена являются фиктивными и используются в демонстрационных целях.
  2. Информация приводится «AS IS».
Pin It

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.