Приветствую всех ИТ профессионалов
Еще один шажок сделан в сторону упрощения работы администратора, поддерживающего System Center 2012 Configuration Manager посредством выпуска набора инструментов для поддержки данного продукта. В набор входят инструменты, которые упрощают диагностику и помогают выполнять траблшут на стороне клиентов. Ранее подобные вещи необходимо было выполнять вручную (либо идти к клиенту, либо пытаться подключиться к нему и в ручном режиме собирать все данные с клиентского компьютера).
Теперь же центр поддержки предлагает следующий функционал:
- создание пакета, содержащего log-файлы, и прочие данные с клиентского компьютера, которые в дальнейшем помогут произвести диагностику и выловить источник возникшей проблемы;
- просмотр log-файлов, сертификатов, дампов памяти, а также политик, которые применяются на клиенте
- поиск внутри log-файлов по определенным критериям, таким как: код ошибки, а также поиск по шаблонам.
Для скачивания данного продукта переходим по ссылке: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=42645
Ну а если вы не знаете, как протестировать продукты, рекомендую воспользоваться центром тестирования Microsoft (Microsoft Evaluation Center)
· Windows Server 2012R2
· Windows Server 2012 R2 Essentials
· Windows 8.1
· System Center 2012 R2
· System Center 2012 R2 Configuration Manager and Endpoint Protection
Об авторе: Andrey Shokhanov
Родился 5 апреля 1974г. Учился в школе с углубленным изучением немецкого языка. Однажды, в конце 80-х, будучи на одном из предприятий, где отец моего приятеля был директором, мне представилась возможность увидеть, как работают на компьютере. Я был, что называется, «под впечатлением» от увиденного. Это, наверное, и стало тем самым переломным моментом в моей жизни. Я начал ходить во Дворец пионеров (хочу напомнить, что времена были советские) на кружок информатики, начал участвовать в олимпиадах. По пятибалльной системе у меня у единственного в классе была «четверка», поскольку я категорически был не согласен с учителем по информатике по ряду моментов, касающихся работы с компьютеромJ После школы я один год работал программистом на одной из компаний, после чего поступил в вуз. Параллельно с учебой начал работать в одном из банков «компьютерщиком», которого пинали все по самым разным поводам («отправка документов в нацбанк» или «починить магнитофончик»). Год спустя мне улыбнулась удача и… банк закрылся ))) что подстегнуло меня к интенсивному поиску новой работы. Сработали старые связи по Дворцу пионеров и меня взяли в информационный центр, который обслуживал Инновационный Фонд Украины. Именно там я впервые увидел, что такое настоящие сервера и сетевое оборудование, именно там я начал администрировать WindowsNT и понял, что такое «домены». Там же я впервые получил доступ к Интернету (это была экзотика) и создал себе Hotmail-овский аккаунт. Чутье меня не подвело и много лет спустя эту почтовую службу купил Microsoft. Далее еще один банк, уже более известный (называть не буду, чтоб не рекламировать), в котором я своими руками прокладывал сеть, построил инфраструктуру Active Directory, поднял Exchange 2000, развернул SMS 2.0 и ISA2000 на уровне украинского региона. Интересно было работать, НО, со временем стало скучно и я перевелся в центральный офис крупной страховой компании, где уже управлял инфраструктурой в масштабах всего предприятия, которое имеет отделения по всей стране.
Однажды меня отправили на обучение на сертифицированные курсы, которые вел Игорь Шаститко. Это был переворот моего сознания. Я понял, что знания мои были очень поверхностны и стремиться ещё есть к чему. Прохождение курсов подтолкнуло меня к мысли о том, что я хочу быть тренером, который будет нести светлое в массы. Так и случилось. С 2004 года я начал заниматься преподаванием курсов. Также принимал участие в различного рода проектах, чтобы не потерять практические навыки. С августа 2013 года я начал работать в компании «Майкрософт Украина» на должности технического евангелиста.