Forefront Online Protection for Exchange представляет собой великолепную с-му защиты от вирусов и спама, ложные срабатывания практически отсутствуют, но также встречаются ситуации когда партнер или клиент попадает с спам-лист, а почту от него получать нужно.
Конечно правильно добавить его домен в белый список, но до этого нужно получить этот самый домен 🙂
И вот чтобы посмотреть письма отмеченные как спам, нужно перейти в консоль https://quarantine.messaging.microsoft.com/
По-умолчанию права доступа к ней отсутствуют даже у Глобального администратора:
Вот что нужно сделать чтобы эти права получить:
- Создаем нового глобального админа, например admin_temp
Заходим под ним, переходим в Управление моей организацией, Роли администратора и удаляем текущего администратора из групп Organization Management , View-Only Organization Management и TenantAdmins_***** (если он там есть).
Затем отбираем административные права в разделе Пользователи.
Заходим в панель управления Forefront Online Protection и добавляем нового пользователя, где вводим email основного глобального администратора (того, который сейчас отключен).
Затем вновь даем права Глобального администратора, и вносим в группы Organization Management , View-Only Organization Management и TenantAdmins_***** если удаляли оттуда.
Выходим из учетной записи admin_temp, входим под записью основного Глобального администратора , проверяем права доступа к консоли писем спама.
Удаляем учетную запись admin_temp.
Между всеми этапами желательно выдерживать паузу 5-15 мин для того чтобы изменения успешно применялись.
Вот и все, теперь у нас есть доступ к консоли, которая выглядит вот так (у меня пусто, потому что отключена фильтрация отключена в тестовых целях):